четверг, 12 июня 2008 г.

Всё хиханьки - да хаханьки))

Ссылка на оригинал
http://blogs.mail.ru/community/otnosheniya/EF1B1CC4FA6219.html

Интересное дело, ребзята. Есть такая песенка .

"Искренне прошу смейтесь надо мной
Если это вам поможет
Да я с виду шут , но в душе король
И никто как я не может."

Неумные или малознакомые люди . говорят: "ну ты и ребёнок" или "когда ты повзрослеешь". Или вообще подумают . ну дурак. А мне от этого ещё больше хочется выглядеть дураком. Среди них. Мои знакомые, зная какой я . тихо ржут в сторонке...когда я общаюсь с новыми людьми. Да мне нравится шутить, острить. Я смеюсь даже, когда всё хреново в жизни. Смеюсь сам над собой. Когда меня критикуют. При этом я очень серьезен в работе, в делах, в жизни. Неужели надо обязательно делать серьезную рожу?!

Так вот что интересно. Как девушки реагируют на юмор??? Конечно многие скажут, что у них есть чувство юмор а. Но почему-то далеко не каждая, им пользуется. Предпочитая сразу сделать дурацкий вывод о собеседнике.

Комментариев нет: